Emirates продлевает соглашение с Travelport

Компания Travelport рада объявить о продлении соглашения о полном контенте с авиакомпанией Emirates. Данное соглашение также предусматривает участие Emirates в программе Travelport Rich Content and Branding, что позволит отображать дополнительный контент перевозчиков в экране Travelport  Branded Fares and Ancillaries.

Travelport Branded Fares and Ancillaries обеспечивает доступ к обширному набору данных о предоставляемых авиакомпанией услугах, что позволяет значительно упростить процесс выбора нужного ценового предложения.

При помощи этого продукта пользователи Travelport Smartpoint и Travelport Universal API смогут увеличить продажи билетов, получить дополнительную информацию, смогут продавать дополнительные услуги.

В настоящее время уже почти 170 авиакомпаний активировали функционал Branded Fares and Ancillaries, и список будет расширяться. Более подробная информация размещена на сайте.

Кроме того, компания Travelport и авиакомпания Emirates продлили соглашение о партнерстве в сфере IT-услуг. В соответствии с достигнутыми договоренностями Travelport будет продолжать предоставлять Emirates лучшие в отрасли решения для поиска лучших тарифов, бронирования и обмена авиабилетов, что позволит Emirates использовать передовые технологии для своих собственных каналов продаж, включая www.emirates.com.