Исследование Travelport: глобальный опрос пользователей цифровых устройcтв

Напоминаем о результатах глобального опроса, который компания Travelport провела в 19 странах с целью проанализировать поведение путешественников в век цифровых технологий на этапах планирования, бронирования и во время путешествий.

В исследовании приняли участие 11 тысяч респондентов, которые совершили по крайней мере одну поездку туда-обратно в течение прошедшего года.

Надеемся, что информация, полученная в результате проверденного опроса, будет для вас полезной и поможет вам принимать правильные стратегические решения и определять приоритеты, ведь сегодня современные технологии предоставляют нашей отрасли огромные возможности для развития.

Также в ходе опроса мы получили много другой важной информации:

  • в среднем, в поездке путешественники используют 16разных категорий приложений.
  • 75% респондентов оставляют отзывы о своих путешествиях на сайтах.
  • 61% стараются найти гостиницу с бесплатным Wi-Fi.
  • 82% европейских туристов бронируют путешествия с помощью компьютера.
  • Процент бонирований с помощью смартфона очень отличается в странах Азии и Европы, так самый высокий процент зафиксирован в Индонезии: 68% , а самый низкий в Великобритании на уровне 17%. В среднем, 21% европейцев бронируют путешествия с помощью смартфона.
  • Только 10% европейских туристов позволяют себе путешествовать первым классом, а 17% – бизнес классом. Но когда речь идет о деловых поездках, европейцы гораздо чаще выбирают места в первом классе.
  • Существуют определенные различия в поведении цифровых путешественников в зависимости от возраста. 63% путешественников в возрасте свыше 55 лет точно знают, что им нужно при поиске перелета. Таким путешественникам  нравится возвращаться к проверенным маршрутам поездок и тратить меньше времени на поиск. В то время как молодые путешественники могут быть гораздо более зависимыми от помощи и советов от других. 79% 18-24-летних путешественников следят за видео и фотографиями, размещенными друзьями в социальных сетях, когда планируют поездку.

Поную версию отчета по результатам исследования можно загрузить на сайте