Pegasus Airlines активирует продажу дополнительных услуг

Aвиакомпания Pegasus Airlines (PC) открыла возможность продажи питания и оплаты багажа для пользователей систем Travelport.

В настоящее время через GDS Galileo активирован функционал EMD-A для оплаты таких услуг Pegasus Airlines:

  • Вегетарианское питание.
  • Диабетическое питание.
  • Детское питание.
  • Пресное питание.
  • Безлактозное питание.
  • Питание с низним содержанием соли.
  • Питание с низким содержанием жира.
  • Безглютеновое питание
  • Низкокалорийное питание.
  • Багаж до 5 кг
  • Багаж до 10 кг
  • Багаж до 15 кг
  • Багаж до 20 кг
  • Багаж до 25 кг
  • Багаж до 30 кг
  • Багаж до 35 кг

PC_AdditionalServices

Преимущества заказа дополнительных услуг посредством Travelport Smartpoint  :

  • Расширение спектра услуг агентства, за счет опций, которые ранее были доступны только на сайте авиакомпании.
  • Экономия времени и повышение эффективности работы агента.
  • Интуитивно понятный графический интерфейс. Минимум времени на обучение.
  • Бронирование и оформление дополнительной услуги осуществляется в 3 простых этапа. Запрос SSR ASVC  и поле *DAS формируются автоматически.

С технологией оформления дополнительных услуг на  Pegasus Airlines можно ознакомиться в онлайн справочнике ASK Travelport (код ответа PR5656).