Travelport первой среди GDS выпустила билет по стандартам NDC

Компания Travelport, ведущая платформа трэвел коммерции, стала первым оператором GDS, который реализовал процесс бронирования авиаперелетов с использованием технического стандарта Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) New Distribution Capability (NDC).

Первое бронирование было совершено британским агентством Meon Valley Travel в пятницу, 19 октября, для ближнемагистрального лоукост рейса из Лондона в Милан, который выполнялся крупным европейским перевозчиком. Бронирование было выполнено в интерфейсе Travelport Smartpoint. Новая возможность позволяет делать заказы на любые услуги авиакомпании без дополнительной платы. Это первая из серии продуктов, которые Travelport разрабатывает для адаптации к изменяющимся методам дистрибуции контента авиакомпаний.

В авиа индустрии разработка по протоколам NDC велась с 2012 года с целью расширения возможностей персонализации агентов и установления более тесных связей между авиакомпаниями и клиентами. Travelport уже предлагает технологию Rich Content and Branding, которая используется более чем 270 авиакомпаниями и в настоящее время распространяет более 339 дополнительных услуг для 90 перевозчиков. Новые возможности Travelport с использованием протокола NDC базируются на аналогичных XML протоколах, которые Travelport уже использует для интеграции посредством API контента более 20 лоукост операторов.

В феврале 2018 компания Travelport опубликовала «дорожную карту» для дальнешего расширения линейки продуктов за счет дополнительного контента авиакомпаний с использованием новых стандартов дистрибуции NDC Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Компания Travelport стала первым оператором GDS, которая в декабре 2017 года получила сертификат уровня 3 от IATA в качестве агрегатора. Этот статус необходим для любой организации, стремящейся обеспечить жизненно важные функции управления предложением и заказами. В течение следующих нескольких месяцев первая версия NDC продукта, запущенная на этой неделе, будет использоваться постоянно растущим числом агентств и авиакомпаний в рамках развертывания проекта NDC. За ним также последует серия усовершенствований продуктов, включая версию для онлайн-агентов в 2019 году.