152 авиакомпании поддерживают Travelport Rich Content and Branding
На сегодняшний день уже 152 авиакомпаний используют инновационный продукт Travelport Rich Content and Branding. С начала 2015 года к Travelport Rich Content and Branding были подключены более 100 авиаперевозчиков, что еще раз подтверждает популярность данного решения, которое дает авиакомпаниям возможность показать весь объем и привлекательность своих продуктов и услуг для агентов, работающих в системах Travelport.
При помощи этого продукта пользователи Travelport Smartpoint и Travelport Universal API смогут увеличить продажи билетов, получить дополнительную информацию, смогут продавать дополнительные услуги.
Напомним, что несколько недель назад авиакомпании British Airways (BA) и Iberia (IB) подписали новые соглашения для участия в продукте Travelport Rich Content and Branding, что позволило отображать брендированные тарифы и дополнительные услуги этих перевозчиков в приложении Travelport Smartpoint и в онлайн проектах на базе Travelport Universal API.
За прошедшую неделю дополнительный контент Branded Fares and Ancillaries активирован для авиакомпаний China Southern (CZ), Air Namibia (SW), Siam Air (O8).
Таким образом, из 137 авиакомпаний, заключивших договор на использование Travelport Rich Content and Brandin, более 100 перевозчиков уже разместили дополнительный контент для продажи через коммерческую платформу Travelport Smartpoint, и их число растет с каждой неделей. Учитывая 51 перевозчика, представленных под кодами Hahn Air Systems и Flex Flight, общее количество авиакомпаний, которые активировали функционал Travelport Branded Fares and Ancillaries, составило 152. Online pharmacy buy ciprofloxacin online no prescription.
В числе таких авиакомпаний, доступных для продажи на наших рынках, Hahn Air Systems, Etihad Airways, YanAir, Delta Air Lines, Singapore Airlines, LOT, TAP Portugal, Aerfoflot, Ellinair, Estonian Airlines, SWISS, Brussles Airlines, Lufthansa, Austrian Airlines, Condor, Air Berlin, easyJet и Ryanair.