Travelport и UtAir подписали соглашение о полном контенте
Компания Travelport объявила о подписании соглашения о полном контенте с авиакомпанией UtAir. Данное соглашение также предусматривает дальнейшее участие данного перевозчика в программе Travelport Rich Content and Branding, что позволит отображать дополнительный контент UtAir в экране Travelport Branded Fares and Ancillaries.
Travelport Branded Fares and Ancillaries обеспечивает доступ к обширному набору данных о предоставляемых авиакомпанией услугах, что позволяет значительно упростить процесс выбора нужного ценового предложения.
При помощи этого продукта пользователи Travelport Smartpoint и Travelport Universal API смогут увеличить продажи билетов, получить дополнительную информацию, смогут продавать дополнительные услуги.
В настоящее время уже более 200 авиакомпаний активировали функционал Branded Fares and Ancillaries, и список будет расширяться. Более подробная информация размещена в онлайн справочнике ASK Travelport (код ответа AN13836).