238 авиакомпаний поддерживают Travelport Rich Content and Branding
На сегодняшний день уже 238 авиакомпаний используют инновационный продукт Travelport Rich Content and Branding.
Еще 24 перевозчиков находятся на стадии подключения.
В числе недавно подключенных перевозчиков: Joon, дочерняя компания Air France.
Joon- новая авиакомпания, базирующаяся в Париже (CDG). Данный перевозчик будет обслуживать популярные среди лоукост перевозчиков пункты назначения. Авиакомпания Joon планирует начать работу с 29 октября, обслуживая ближнемагистральные и среднемагистральные направления: Берлин, Порту, Лиссабон и Барселону. Дальнемагистральные направления в Северную и Южную Америку будут добавлены летом 2018 года.
При помощи этого продукта пользователи Travelport Smartpoint и Travelport Universal API смогут увеличить продажи билетов, получить дополнительную информацию, смогут еще проще продавать дополнительные услуги.
В числе прочих перевозчиков- участников программы Travelport Rich Content and Branding, доступных для продажи на наших рынках: Aegean Airlines, Hahn Air Systems, Etihad Airways, YanAir, Delta Air Lines, Singapore Airlines, LOT, TAP Portugal, Emirates, Ellinair, Brussles Airlines, Lufthansa, Austrian Airlines, Condor, easyJet и Ryanair.
Полный список авиакомпаний-участников Travelport Rich Content and Branding доступен по ссылке