Авиакомпания Alitalia активирует Travelport Rich Content and Branding
Авиакомпания Alitalia пополнила список участников Travelport Rich Content and Branding, что позволит отображать дополнительный контент брендированных тарифов данного перевозчика, включая фотографии услуг с большим разрешением, описание дополнительных услуг на русском языке и многое другое.
На сегодняшний день уже 249 авиакомпаний используют инновационный продукт Travelport Rich Content and Branding. При помощи этого продукта пользователи Travelport Smartpoint и Travelport Universal API смогут увеличить продажи билетов, получить дополнительную информацию, смогут еще проще продавать дополнительные услуги.
В числе перевозчиков- участников программы Travelport Rich Content and Branding, доступных для продажи на наших рынках: Aegean Airlines, Air Astana, Air France, KLM, Icelandair, Hahn Air Systems, Etihad Airways, YanAir, Delta Air Lines, Singapore Airlines, LOT, TAP Portugal, SWISS, Brussles Airlines, Lufthansa, Austrian Airlines, Condor, easyJet и Ryanair.
При помощи этого продукта пользователи Travelport Smartpoint и Travelport Universal API смогут увеличить продажи билетов, получить дополнительную информацию, смогут продавать дополнительные услуги.
Более подробная информация размещена в онлайн справочнике ASK Travelport (код ответа AN13836).