Travelport и Lufthansa Group заключили новое соглашение о дистрибуции
Авиакомпании Lufthansa Group, одной из ведущих групп авиакомпаний в мире и пионера в области NDC, и компания Travelport, мировой лидер в области Тревел ритейла, объявили сегодня о подписании нового соглашения о дистрибуции, которое делает возможным современный ритейл авиаперевозок и внедрение инновационных технологий.
По этому соглашению компания Travelport осуществлять дистрибуцию NDC контента авиакомпаний Lufthansa Group (Austrian Airlines, Brussels Airlines, Lufthansa, SWISS и Air Dolomiti) с помощью своей платформы тревел ритейла нового поколения Travelport +. Новое соглашение основывается на существующей сделке о дистрибуции контента Lufthansa Group по традиционным каналам EDIFACT.
Обе компании уже осуществляют процесс внедрения функционала полного цикла NDC. Запуск ожидается в первой половине 2022 года. Это заложит основу для диверсифицированной программы NDC, согласно которой агентства, подключенные к Travelport, смогут получить доступ к контенту авиакомпаний Lufthansa Group с помощью платформы Travelport +, выбрав одну из существующих моделей NDC: публичную или двустороннюю модель.
«Lufthansa Group ставит своей задачей оказывать услуги наивысшего качества в течение всего путешествия, предлагая оптимальные варианты и обеспечивая разнообразие экосистемы туризма. Сейчас, во время кризиса, когда особенно важно создавать ценность для клиента с помощью новейших технологий, мы удваиваем усилия по внедрению NDC», — заявил Тамур Гударжи Пур, первый вице-президент Lufthansa Group Network Airlines и коммерческий директор SWISS. «Это соглашение направлено на будущее, она дает нам максимальный уровень гибкости и подтверждает, что компания Travelport и авиакомпании Lufthansa Group совместными усилиями будут продвигать нашу индустрию вперед, внедрять клиентоцентрични процессы и поднимать уровень обслуживания на новую высоту».