Aeroflot продлевает соглашение с Travelport
Компания Travelport рада объявить о продлении соглашения о полном контенте с авиакомпанией Aeroflot. Данное соглашение также предусматривает участие Aeroflot в программе Travelport Rich Content and Branding, что позволит отображать дополнительный контент перевозчика в экране Travelport Branded Fares and Ancillaries, в том числе и на русском языке.
Travelport Branded Fares and Ancillaries обеспечивает доступ к обширному набору данных о предоставляемых авиакомпанией услугах, что позволяет значительно упростить процесс выбора нужного ценового предложения.
При помощи этого продукта пользователи Travelport Smartpoint и Travelport Universal API смогут увеличить продажи билетов, получить дополнительную информацию, смогут продавать дополнительные услуги.
В настоящее время уже более 160 авиакомпаний активировали функционал Branded Fares and Ancillaries, и список будет расширяться. Более подробная информация размещена на сайте.