Больше контента Scandinavian Airlines (SK) и UTair (UT)
Рады сообщить, что авиакомпания Scandinavian Airlines (SK) и UTair (UT) активировали Travelport Rich Content and Branding (RCB), что позволит отображать дополнительный контент этих перевозчиков в экране Branded Fares and Ancillaries.
Branded Fares and Ancillaries позволяет агентствам просматривать расширенную информацию о контенте авиакомпаний при продаже и предоставлять более высокий уровень обслуживания клиентов, включая:
- Изображения и информацию, относящиеся к продуктам и услугам на конкретном рейсе, для конкретного типа самолета;
- Просмотр характеристик каждого брендированного продукта авиакомпании;
- Возможность сравнения, какие услуги включены, исключены или предусмотрены за дополнительную плату для разных семейств тарифов;
- Просмотр следующего доступного семейства тарифов, которое может выбрать пассажир на этапе бронирования, с указанием стоимости и преимуществ для клиента.
Контент Branded Fares and Ancillarie доступен всем пользователям Travelport Smartpoint и Travelport Universal API.
В настоящее время уже более 150 авиакомпаний активировали функционал Branded Fares and Ancillaries, и список будет расширяться. Более подробная информация размещена на сайте.