Travelport и Air Canada подписали соглашение о полном контенте

Компания Travelport объявила о подписании долгосрочного соглашения на продление договора о полном контенте с авиакомпанией Air Canada.

Данное соглашение также предусматривает дальнейшее участие данного перевозчика в программе Travelport Rich Content and Branding, что позволит отображать дополнительный контент Air Canada в экране Travelport Branded Fares and Ancillaries.

Данное соглашение также предусматривает участие Air Canada в программе Travelport Rich Content and Branding, что позволит отображать дополнительный контент перевозчиков в экране Branded Fares and Ancillaries.

Travelport Branded Fares and Ancillaries обеспечивает доступ к обширному набору данных о предоставляемых авиакомпанией услугах, что позволяет значительно упростить процесс выбора нужного ценового предложения.

В настоящее время уже более 200 авиакомпаний активировали функционал Branded Fares and Ancillaries, и список будет расширяться.

Более подробная информация размещена в онлайн справочнике ASK Travelport (код ответа AN13836), а также на сайте https://www.travelport.com/dontbeunbranded