Техническая Помощь

Системные уведомления «Smartpoint is currently unable to communicate with the host via Galileo Desktop» или «Failed to open connection»

 Если при попытке агента войти в Smartpoint Travelport  система отвечает:

failed to open connection

или появляется ошибка “Failed to open connection” необходимо сделать следующее действия:

  1. закрыть Smartpoint
  2. проверить интернет соединение
  3. проверить Galileo TCP/IP: для нужно этого нажать Windows (или Пуск), открыть Панель Управления, далее в программе Galileo TCP/IP нажать кнопку «Edit» и окне поставить отметить Force Download и нажать ОК;
  4. проверить состояние службы GalileoSSLTunnel при закрытом Smartpoint: для этого нужно нажать Windows (или Пуск), открыть Панель Управления, далее Администрирование и в разделе Службы проверить состояние службы «Работает». При отсутствии индикатора «Работает» необходимо попробовать восстановить работу службы, нажав на ней правой кнопкой мыши и выбрав «Запустить»
  5. перегрузить ПК

Если вышеизложенные действия не привели к успеху, то необходимо написать запрос с указанием клиент ClientID по электронной почте на адрес: [email protected] или связать с отделом Helpdesk Travelport Ukraine по телефону 290-9444

Подробную инструкцию  можно скачать по ссылке

 

Ошибка при печати электронных документов и/или маршрутных листов

ERROR 1545 — IMU IL DUPLICATE MODIFIER

Для исправления ошибки печати необходимо:

  1. Открыть подликованные принтера форматом HMLD
  2. Определить устройство ITN DEV (Itinerary Device) и повторно подлинковать устройство форматом

 

HMOMXXXXXX-ITN

где XХXXXХ- GTID устройство ITN (в таблице HMLD выделены первые 6 символов без последней буквы D)

itn dev1

 

Внимание: GTID устройства выделяется индивидуально для каждой рабочей конфигурации.

        3.  Используя формат HMLD проверить обозначение устройства ITN, под столбцом FM должно быть обозначение IE

itn dev 2

Если вышеизложенные действия не привели к успеху, то необходимо написать запрос с указанием клиент ClientID по электронной почте на адрес: helpdes[email protected] или связать с отделом Helpdesk Travelport Ukraine по телефону 290-9444 

СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ // TROUBLE SHOOTINGS

Инструкция с описанием системных ошибок, которые возникают при работе с бронированием. Загрузить  

Редактор программируемых клавиш

Программируемые Клавиши (Programmable Keys) — решение, которое позволяет закрепить определенные форматы и/или последовательность форматов за функциональными клавишами.

Могут быть запрограммированные следующие функциональные клавиши на клавиатуре:

  • F2 — F12
  • Shift + F1 — Shift + F12
  • Ctrl + F1 — Ctrl + F5, Ctrl + F7 — Ctrl + F12
  • BF1 — BF12 ( комбинация клавиш: CTRL + SHIFT + F1 — CTRL + SHIFT + F12)

Для программирования клавиши внесения в поле TAU текущей даты необходимо в графу «Назначение» внести формат T.TAU/!CRS_DATE либо воспользоваться «Command Tags» для программирования текущей даты/времени.

Технологию создания программируемых клавиш можно скачать по ссылке.

Комбинации клавиш

Для более оперативной работы в Travelport Smartpoint рекомендуем комбинации клавиш:

Ctrl+К Калькулятор
Ctrl+M Открыть календарь
Ctrl+C Скопировать текст в буфер обмена
Ctrl+V Вставить текст из буфера обмена
Ctrl+S Очисть все окна
Ctrl+W Очистить активное окно
Ctrl+B Распечатать информацию с текущего терминала

Остальные комбинации клавиш используемых в Travelport Smartpoint

Команды быстрого перехода

В Travelport Smartpoint можно использовать Команды быстрого перехода в приложения:

#NOTEPAD Вызвать приложение «Блокнот»
#VT Вызвать приложение «Viewtrip»
# Вызвать «Калькулятор»
#FS Вызвать Smartpanel
#GEM Вызвать приложение «GEM»*
#GRM Вызвать приложение «GRM»*

Остальные комбинации клавиш используемых в Travelport Smartpoint