Авиакомпания Vueling активирует Travelport Rich Content and Branding

Авиакомпания Vueling пополнила список участников Travelport Rich Content and Branding, что позволит отображать дополнительный контент тарифов ‘Basic Fare’ данного перевозчика пользователям Travelport Smartpoint в экране Brands and Ancillaries.

На сегодняшний день уже более 180 авиакомпаний используют инновационный продукт Travelport Rich Content and Branding.При помощи этого продукта пользователи Travelport Smartpoint и Travelport Universal API смогут увеличить продажи билетов, получить дополнительную информацию, смогут еще проще продавать дополнительные услуги.

В числе перевозчиков- участников программы Travelport Rich Content and Branding, доступных для продажи на наших рынках: Aegean Airlines, Air Astana, Air France, KLM, Hahn Air Systems, Etihad Airways, YanAir, Delta Air Lines, Singapore Airlines, LOT, TAP Portugal, Aerfoflot, Utair, Ellinair, Estonian Airlines, SWISS, Brussles Airlines, Lufthansa, Austrian Airlines, Condor, Air Berlin, easyJet и Ryanair.

При помощи этого продукта пользователи Travelport Smartpoint и Travelport Universal API смогут увеличить продажи билетов, получить дополнительную информацию, смогут продавать дополнительные услуги.

Более подробная информация размещена в онлайн справочнике ASK Travelport (код ответа AN13836).