Лучшие тарифы Travelport Exclusive Rates для 1000 отелей в 48 странах

Компания Travelport, один из крупнейших провайдеров услуг электронной дистрибуции в индустрии путешествий, анонсировала сегодня активацию специальных тарифов первой 1000 отелей для пользователей Travelport, предоставляющих услуги корпортивным клиентам.
Отели-участники программы Travelport Exclusive Rates расположены в 48 страных и предлагают корпоративные тарифы по крайней мере, с одним элементом, эксклюзивным для платформы Travelport Travel Commerce.

Такие тарифы позволяют агентствам-пользователям Travelport, которые, возможно, не смогут сами договориться о выгодных корпоративных тарифах, предлагать своим клиентам лучшие тарифы, гарантирующие ряд преимуществ, включая   расширенный выбор дополнительных услуг, более лояльные условия изменения и аннуляции и тд.

Тарифы отелей-участников Travelport Exclusive Rates представлены в инновационном интерфейсе Travelport Smartpoint. Агенты получают доступ к таким тарифам, используя привычный рабочий процесс, тем самым экономя время и увеличивая эффективность работы.

При определении географии отелей-участников Travelport Exclusive Rates особое внимание уделялось направлениям, которые наиболее популярны среди корпоративных путешественников.  Программа Travelport Exclusive Rate является единственным таким предложением отелей, доступным через глобальные системы бронирования Travelport, и включает в себя 4х и 5ти здездочные отели Европе, Азии, США, Африке и Латинской Америке.

При  поиске отелей вручную, а также с использованием инструмента аудита Travelport Rate Audit Tool было подтверждено, что тарифы от отелей-участников программы Travelport Exclusive Rates оказались дешевле и включают другие бонусы, такие как бесплатный завтрак или более благоприятные условия отмены, в 80% случаев. В других 20% поисков отель предложил расширенную комиссию агентства или другую выгоду для путешественника.

Натали Гриффитс, менеджер по доходам и системам дистрибуции в Corus & Laura Ashley Hotels, заявила: «Участие в программе Travelport Exclusive Rate не только позволило нам расширить сферу присутствия, но также способствовало переходу некоторых заказов OTA на более выгодные корпоративные условия».

Джулия Кларк, руководитель департамента систем дистрибуции и процессинга в компании Clarity, сообщила: «Travelport Exclusive Rates дает реальные преимущества нашим клиентам и помогает повысить эффективность работы наших агентов, предоставляя нашим клиентам больше услуг и лучшую глубину контента. Реализация была плавной и бесперебойной; информация, предоставленная Travelport, облегчила информирование всех филиалов о запуске этого нового дополнения».

Никлас Андреен, вице-президент и управляющий директор департамента Global Hospitality and Digital в компании Travelport, добавил: «Мы рады предложить эту уникальную программу нашим клиентам. Это продукт действительно помогает агентам экономить их время, повышая их производительность и предлагая все необходимое в одном интерфейсе благодаря интеграции с платформой Travelport. Данное решение ппозволит агентам повысить лояльность клиентов и оставаться конкурентоспособными, предлагая лучшие цены на отели».

Эксклюзивные тарифы на отели Travelport Exclusive Rates доступны для продажи в Travelport Smartpoint и Travelport uAPI, путем добавления кода доступа 4TM в запросе для поиска отеля.