Соглашение Travelport и Delta Air Lines — двигатель инноваций

Travelport и Delta Air Lines заключили трансформационный глобальное соглашение о дистрибуции, разработанную для дальнейшего повышения генерирования стоимости для агентств, корпораций и путешественников. В соответствии с соглашением о распространении контента, пользователи, подключенные к Travelport, получают упрощенный доступ к полному контенту Delta через платформу Travelport + и расширенные возможности для лучшего сравнения и персонализации предложений.

«Наша новая трансформативного соглашение с Travelport — это еще один большой шаг в повышении роли розничной торговли в экосистеме косвенных каналов на благо всех клиентов и заинтересованных сторон», — сказал Джефф Лобл, управляющий директор по глобальной дистрибуции компании Delta Air Lines. «В дополнение к коммерческой модели, ориентированной на ценность, мы благодарим Travelport за партнерство и преданность постоянному совершенствованию декстопного продукта для агентств. Это обеспечивает клиентам легче доступ ко всем продуктам, как для корпоративных путешественников, совершающих покупки в рамках политики путешествий, или путешественники, которые находят подходящий маршрут для своего отдыха «.

Travelport продолжает развивать свою всемирную розничную платформу Travelport +, используя инструменты розничной торговли нового поколения и возможности мерчандайзинга, которые обеспечивают долгосрочную ценность канала туристических агентств. Интеллектуальный дисплей со многими продуктами предоставляет покупателям, связанным с Travelport, возможность легко получить доступ к широкому спектру доступных продуктов от всех глобальных авиакомпаний Travelport, сравнить их, чтобы найти лучшие варианты и сделать правильный выбор для своих клиентов.

«Это новое соглашение подчеркивает общую готовность как Travelport, так и Delta к улучшению способа розничной торговли продуктами авиакомпаний, чтобы упростить агентам процесс помощи путешественникам в выборе предложений, которые приносят им наибольшую ценность», — сказал Джейсон Кларк, главный коммерческий директор Travelport. «Мы надеемся на постоянное совершенствование и предоставления инструментов, которые нужны компании Delta и всем нашим туристическим партнерам, чтобы эффективно охватить и привлечь весь спектр покупателей».