Travelport и American Airlines продлили соглашение о полном контенте

18 марта компания Travelport объявила о продлении своего долгосрочного соглашения о полном контенте с American Airlines, включая соглашение о распространении контента NDC.

Соглашение также охватывает новые условия для  codeshare рейсов и extended services для внутренних бронирований American Airlines с  и JetBlue Airways.   В рамках соглашения Travelport выпустит несколько расширенных функций, чтобы упростить процесс покупки и управления бронированиями NDC контента American Airlines для десятков тысяч подключенных агентств. Эти функции включают в себя новое предложение авиакомпании Main Plus, которое предоставляет либо дополнительное место в главном салоне, либо предпочтительное место вместе с дополнительной бесплатной зарегистрированной сумкой и привилегиями на посадку. Партнеры будут постоянно предоставлять комплексные возможности розничной торговли NDC, необходимые агентствам для повышения продаж, персонализации и изменения бронирований в течение 2021 года.

Нил Гейрин, управляющий директор по цифровым технологиям и дистрибуции American Airlines, прокомментировал: “Travelport уже много лет является ценным дистрибьюторским партнером American Airlines, и мы рады продолжать совместную работу над инновациями для наших общих клиентов. Способность Travelport предоставлять комплексное решение NDC и функции его платформы являются ключевыми факторами расширения нашего партнерства. Агенты, подключенные к Travelport, будут по-прежнему иметь легкий доступ к нашему полному спектру продуктов, включая контент NDC, чтобы они могли лучше обслуживать путешественников, поскольку мы снова приводим мир в движение после трудного года для нашей индустрии.» Во время просмотра жаркого порно, телка все время теребила свой набухший клитор

Джейсон Кларк, коммерческий директор Travelport, заявил: “Это захватывающее время для нас в Travelport, и мы рады продолжать предоставлять нашим клиентам доступ к полному контенту от American Airlines. Мы лидировали в вопросах предоставления NDC контента по всему миру, и это соглашение с American Airlines еще больше укрепляет нашу позицию. Мы стремимся повысить ценность наших партнеров-авиакомпаний, обеспечивая при этом путешественникам доступ к самому широкому спектру контента.”